Заставьте
Google работать на Вас!
С точки зрения оптимизации поиска, самая важная часть вашей статьи — это заголовок. Каждая отдельно взятая статья является отдельной страницей, которая включена в индекс
Google и становится доступна пользователям в результате поиска. Когда
Google сопоставляет поисковый запрос с индексируемыми страницами, то прежде всего он сравнивает название статьи и искомую фразу. Если вы хотите, чтобы в результатах поиска
Google по запросу
"разводные гаечные ключи для левшей" ваша статья занимала первое место, то ее заглавие должно содержать эту фразу. Наличие ключевой фразы в названии статьи само по себе не гарантирует высоких позиций статьи в рейтинге результатов поиска, но сильно способствует этому.
Когда пишете собственно текст статьи, найдите
ключевые фразы, которые описываю Ваш вид деятельности, и превратите их в гиперссылки. Компьютерщики называют слова, на которых созданы ссылки,
"якорями". Например, если текст вашей статьи содержит фразу
"лучшие в мире программные средства защиты данных", можете сделать эту фразу ссылкой на вашу начальную страницу или на другую хорошую статью по данной тематике в вашем блоге. Слова, которые
Google и другие поисковые системы видят в этих гиперссылках, помогают им определить релевантность запросу той информации на странице, на которую вы ссылаетесь.
Если у вас уже есть
блог, рекомендуем вернуться к своим старым статьям и переделать их названия так, чтобы они включали соответствующие вашей отрасли ключевые слова, и создать ссылки со старых статей на ваш веб-сайт,
форум или другие статьи.