Думаю главное что следует посоветовать, это не превращать свой сайт в одну большую гирлянду с развешанной рекламой на всех сайтбарах.
Насколько я знаю поисковики запоминают информацию поиска пользователя, поэтому при размещении данной рекламы от Google AdSense или Яндекс-Директ контекстная реклама будет подстраиваться под конкретного пользователя.
Большинство рекламодателей искренне не понимает, зачем нужно Ведение Яндекс Директа https://directvsem.ru/ Они уверены, что мы просто впихиваем продукт, по которому ежемесячно сдираем с них деньги. Поэтому из 10 новых клиентов лишь 2 сразу продлевает ведение рекламной кампании, а все остальные предпочитают отпустить её в свободное плавание
Всё зависит от финансов, которые есть в наличии. Если вы только начинаете и финансовый бюджет ограничен, тогда лучше продвигаться по SEO и перелинковке и баннерной рекламе на других ресурсах, можно использовать таргетинг в соц. сетях. А потом уже начинать контекст, когда получить норм раскрутку от перечисленных способов продвижения.
Тут зависит от проекта, который Вы продвигаете, если информационный, то можно и обойтись, если коммерческий, то контекстная реклама принесет пользу и повышение конверсии.