Как вы уже знаете, самой крупной поисковой системой Рунета были внесены изменения в свой механизм ранжирования. Новый алгоритм ранжирования Яндекса получил название «Минусинск». Основное его предназначение заключается в анализе ссылочной составляющей ресурсов и выявление покупных ссылок.
Несколько основных классификационных признаков, используемых в алгоритме минусинск:
Seo-text – ссылки с оптимизированными анкорами
Seo-topic – тематический классификатор ссылок
Seo-out – продавцы ссылок, содержащие много разнотематических ссылок с оптимизированными анкорами
Seo-in – покупатели ссылок, у которых много входящих ссылок с оптимизированными анкорами с продавцов ссылок.
Но инициативы Яндекса, как всегда, получают вполне ожидаемое и эффективное противодействие со стороны тех, кто представляет индустрию ссылкоторговли. Так что на идеологическом фронте борьбы за умы сеооптимизаторов и вебмастеров не так уж все и просто.
В первых рядах сопротивления Минусинску находится сервис ВэбЭффектор, ратующий за то, что усиление ссылок является важной функцией в условиях действия нового алгоритма.
Какие ссылки следует усилить?
Желательно все ссылки которые ведут на ваш сайт, а в особенности ссылки с популярных и посещаемых ресурсов у которых ТИЦ выше нуля (тематические сайты, форумы, комментарии блогов). А так же ссылки ВЭ.
Что дает усиление ссылок посмотрите на картинке выше.
ВЭ предоставляет возможность найти все бэки бесплатно! Эту опцию вы найдете в разделе «Поведенческие факторы»/«Усиление ссылок».
Вашим сайтам не страшен Минусинск, потому что сервис круглосуточно проводит анализ продвигаемых в ВЭ сайтов и с уверенностью заявляет: Ни один сайт, который продвигается системой WebEffector не попал под санкции нового алгоритма от Яндекса!