Предлагаю в этой теме поделится своей автомобильной историей.
Какие у Вас были автомобили?
Почему именно такие автомобили? Что о них можете сказать? Чем они Вам запомнились?
Свернуть блок чата Если Вы не нашли ответ на форуме, то спросите в чате!
|
Отправлено 19 Август 2011 - 08:30
Авто не было, водить не умею... ну как не умею, на автомате я езжу свободно, даже лихо ) На ручнике я никогда и не пробовала, так что наверное, можно считать, что водить я не умею.
В машинах не разбираюсь, знаю только значки у машин, определяюшие их марку!
Но машины мне нравятся большие, массивные, но не агрессивные, обычно белого цвета. Исключения составляют мини куперы - им особый респект и уважуха
Но когда я вырасту-стану совсем взрослой девочкой, обязательно обзаведусь авто!
В машинах не разбираюсь, знаю только значки у машин, определяюшие их марку!
Но машины мне нравятся большие, массивные, но не агрессивные, обычно белого цвета. Исключения составляют мини куперы - им особый респект и уважуха
Но когда я вырасту-стану совсем взрослой девочкой, обязательно обзаведусь авто!
Отправлено 20 Август 2011 - 11:31
моя автоистория длинная, но не разнообразная
Начал с "Запорожца" ЗАЗ-968. Типа такого
Об этом авто можно писать книги. Тогда гаража у меня еще не было, там где ставил надо было заезжать не прямо, а под углом, так у меня постоянно были отбиты "клыки" на бампере.
Потом была серая б/у девятка десяти лет. Потом новая девятка инжектор, синяя.
Девятка машина классная - экономичная, достаточно динамичная, можно много чего возить (например - стиралка-автомат), проста в ремонте и недорогая в обслуживании, но вот комфорта маловато.
Сейчас Шевроле Авео - 1,5 МКп, но по этому поводу в другой теме
Начал с "Запорожца" ЗАЗ-968. Типа такого
Об этом авто можно писать книги. Тогда гаража у меня еще не было, там где ставил надо было заезжать не прямо, а под углом, так у меня постоянно были отбиты "клыки" на бампере.
Потом была серая б/у девятка десяти лет. Потом новая девятка инжектор, синяя.