Почти каждый из нас, наверняка, неоднократно слышал такие выражения, как раскрутка, продвижение сайтов, оптимизация и другие похожие термины. Но только немногие – продвинутые пользователи интернета, носители профессионального «сленга» в области продвижения знают, что такое SEO. Аббревиатура SEO звучит как «Search Engines Optimization», в переводе на русский – «поисковая оптимизация». Хотя само по себе SEO – это, так сказать, официальное выражение того, чем любой уважающий себя сайтообладатель (или его помощники) занимается в попытках поднять своё детище «к звездам». Но, как всем известно, у всех звезд есть тернии, через которые надо пройти. Поэтому ниже мы обсудим некоторые вопросы, которые помогут пролить чистый лучик света на «темное» понятие SEO.
Очень давно, когда человечество только начинало погружаться в ниточки «всемирной паутины», оптимизировать сайты было делом ненужным и вообще бесполезным. Во-первых, потому что этих самых сайтов было сравнительно немного, а, во-вторых, поисковых систем тогда просто не существовало. Но Интернет не стоял на месте. Вскоре количество сайтов перевалило за миллионы, и все они вступили на тропу войны за посетителей. Появление первых каталогов и поисковых систем не заставило себя ждать - лихие 90-е подарили нам прототип того, что мы с Вами имеем сейчас. Между тем счетчик сайтов продолжал крутиться и Wеb-специалисты стали осознавать горькую правду о том, что их сайты просто потерялись в океане других, аналогичных ресурсов. Так начались первые робкие шаги в области продвижения сайтов в Сети – поисковой оптимизации.
Оптимизация в поисковых системах – это мероприятия, направленные на то, чтобы пользователь мог с легкостью найти Ваш сайт среди других таких же. Есть 2 способа сделать это: первый – открыть тематические каталоги и поискать там, второй – ввести Ваш запрос в строку браузера или воспользоваться услугами поисковых систем. Из этого логически выделяются 2 направления раскрутки: регистрация на досках объявлений или каталогах и SEO. Но так как большинство пользователей даже не догадываются о существовании каталогов и пользуются поисковыми системами, то первый способ подходит больше как вспомогательный метод оптимизации.
Фактически целью проведения продвижения и раскрутки сайта является попадание его на первые страницы поиска по заданным запросам. Предел мечтаний - конечно, первая страница и первые позиции. Не один день придется посидеть профессионалам и SEO-специалистам, кропя над кодами и версткой сайта, – это долгая и кропотливая работа. Но даже если на Вас обрушится манна небесная и, о чудо, Ваш сайт займет первые строчки в поисковиках по ключевым запросам – не впадайте в дикий экстаз, Ваша работа только началась. Оптимизация – процесс перманентный. Увидев Ваш успех, конкуренты быстро разовьют кипучую деятельность и, поверьте, вскоре свергнут Вас с пьедестала. Поэтому Ваша цель – постоянно совершенствовать и развивать свой сайт, дабы не оказаться где-нибудь на 20-х страницах поиска, где Вас никто и никогда не найдет!
И поисковые системы не лыком шиты. Десятки программистов каждый день ищут способы борьбы с ловушками на пути поисковых роботов, расставленных коварными специалистами по оптимизации сайтов в Интернете. Ваша задача, как оптимизатора, - показать системе, что именно Ваш сайт наиболее релевантный (т.е. соответствующий) запросу.
В погоне за пользователем некоторые «асы» прибегают к так называемой «черной» оптимизации (клоакинг, спам контента, наполнение страниц огромным количеством ключевых фраз и т.д.). Поисковики не любят, когда нарушаются правила, поэтому за такие методы, сайт быстро попадет в «черный» список и вообще перестанет показываться в поиске. Вернуть «штрафника» обратно практически невозможно.
Отсюда напрашивается вывод - доверять оптимизацию в поисковых системах можно только проверенным веб-студиям или учиться самим оптимизировать свой сайт «по-белому» не нарушая требований систем к раскрутке сайтов!
Татьяна Колесникова специально для сайта forum.deesing.org
Свернуть блок чата Если Вы не нашли ответ на форуме, то спросите в чате!
|
#2
Отправлено 14 Февраль 2012 - 18:04
Из всего этого следует, что сервисы которые просто предлагают привлечь на ваш сайт посетителей которые останутся незамеченнымиЮ то это 100% лохотрон с автосерфинга на котором люди заработали кредиты на просмотр своего сайта и хотят их продать! Из этого следует сделать вывод, что 70% SEO "мастеров" очередные кидалы, которые пользуются вашей опрометчивостью и зарабатывают на вас деньги!
Как говориться "бесплатный сыр бывает только в мышеловке"!
Как говориться "бесплатный сыр бывает только в мышеловке"!