А есть ли на этом форуме любители музыки?
Я хожу в муз. школу, основной инструмент у меня аккордеон. Доп. инструмент у меня фортепиано.
Свернуть блок чата Если Вы не нашли ответ на форуме, то спросите в чате!
|
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 08:13
Я любитель музыки. Люблю слушать . А в опросе моего инструмента нет. Я обнаружил, что если леску удочки натянуть сильнее и пальцем так по ней Теу - теу - теу , то звук выше получается, а если леску расслабить, то звук уже ниже. На удочке играю. Сыграемся?
А так больше не на чем не умею, что-то желания не было на той же гитаре научиться. Нет, желание было, но времени не было, и т.д. и т.п. , короче я отговорки пишу сейчас. А, и еще на детском баяне , маленьком таком, помню научился немного поигрывать, но так... не очень. На улице начинали выть собаки, замолкали птицы, а из-за стены раздавался плачь соседского ребенка.
Короче музыку люблю , а играть не умею.
А так больше не на чем не умею, что-то желания не было на той же гитаре научиться. Нет, желание было, но времени не было, и т.д. и т.п. , короче я отговорки пишу сейчас. А, и еще на детском баяне , маленьком таком, помню научился немного поигрывать, но так... не очень. На улице начинали выть собаки, замолкали птицы, а из-за стены раздавался плачь соседского ребенка.
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 08:14
terkin88 (10 Октябрь 2011 - 08:13) писал:
Я очень люблю музыку. Ёще с детства очень хотела научиться играть на каком-нибудь инструменте. Умею играть на фортепиано. Люблю класическую музыку. Бах, Моцарт. А какую музику любите Вы? Мне интересно узнать!
KyKJIa (10 Октябрь 2011 - 12:10) писал:
Музыку люблю только слушать, а чтобы играть даже никогда не задумывался, сложно всё это, освоить тоже фортепиано или скрипку, это не для меня.
Ванесса Мэй.Я меломан, люблю новые композиции. Хотелось бы попасть на концерт Ванессы Мэй. Её игра на скрипке завораживает, просто класс!