Сделайте свои статьи незабываемыми
Если вы хотите, чтобы ваши статьи читали и распространяли, вам нужно стать профессионалом в создании привлекающих внимание заголовков . Многие специалисты по копирайтингу советуют уделять
половину рабочего времени написанию текста статьи и половину — созданию броского заголовка.
Почему заголовок статьи столь важен? Большинство людей будут находить вашу статью либо через RSS или автоматическую электронную рассылку с вашего блога, либо получать ссылку в письме от коллеги, либо пользоваться поиском Google, либо видеть ее на сайтах социальных медиа (Twitter , Facebook , StumbleUpon , Digg и т.д.). Мы живем в обществе, где каждый человек просто перегружен информацией, поэтому у вашей статьи есть буквально полсекунды, чтобы завладеть вниманием читателя. Подумайте о том, как и почему вы выбираете для прочтения те или иные статьи. Обычно критерий отбора — броский заголовок , привлекший ваше внимание. Когда вы получаете результаты поиска Google с десятью позициями, то разве вы щелкнете мышкой на всех десяти ссылках? Нет, скорее всего, вы выбираете первую, на которой остановился ваш взгляд. Заходя на
Facebook , вы вряд ли каждый раз проходите по чьим-то ссылкам; наверняка вы сначала просматриваете заголовок, а потом уже, если он привлек ваше внимание, щелкаете по ссылке.
Помните, ваши статьи конкурируют с сотнями других, поэтому их заголовки должны быть просто неотразимы. Вот несколько заголовков статей из нашего блога, которые быстро распространились с помощью вирусного маркетинга.
Восемь советов по маркетингу от олимпийского медалиста.
Десять уроков лидерства от дона Корлеоне.
Стив Джобс и Гай Кавасаки о практике применения Powerpoint.
Семь признаков того, что вам надо срочно менять консультанта по SEO.
Как убедить директора в необходимости перехода к Интернет-маркетингу XXI века
Десять подсказок по эффективному поиску в Google
Эти статьи распространились молниеносно, в частности, потому, что некоторые из них представляют собой нумерованные списки (почему-то читатели очень любят нумерованные списки — например, “Главные семь причин того, что XYZ исчезнет через десять лет”), так что можете и вы применить этот прием. Вирусному распространению статей помогло также и то, что в их заголовках упоминались известные компании (Google) или известные личности (дон Корлеоне). Такие заголовки обычно пользуются большим успехом, чем обычные. Припомните газеты в на прилавках киосков — их заголовки привлекают внимание “сенсационными новостями”.
Свернуть блок чата Если Вы не нашли ответ на форуме, то спросите в чате!
|
#2
Отправлено 27 Январь 2012 - 16:28
Заголовок - это конечно хорошо, но также и статья должна соответствовать заголовку.Если вы написали статью с интригующим названием, но её содержание — текст в 300-500 символов о чём-либо, маловажен. Пользователь пробежался глазами, понял, что это ему не интересно, он тут же закроет статью. Из этого "вырастает" показатель отказов (если пользователь был на сайте меньше 15 сек).
Чем грозит показатель отказов? Ваш сайт будет опускаться вниз по позиции, и может даже попасть под фильтры АГС.
Чем грозит показатель отказов? Ваш сайт будет опускаться вниз по позиции, и может даже попасть под фильтры АГС.
#3
Отправлено 22 Март 2012 - 02:35
Да. Я полностью согласен с Владимиром. Любой заголовок должен совпадать с статьей. Если статья будет интересной то тогда вы можете ждать больше посетителей на сайт. И возможно они останутся у вас на всегда.
#4
Отправлено 13 Январь 2013 - 14:45
На мой взгляд заголовок играет большую роль, но я думаю, что необязательно становится профессионалом в этой области. Достаточно, иметь определенные правильные знания в этой области и этого может вполне хватить для того, чтобы сделать заголовок прекрасным. Самое главное, мне кажется, все-таки это содержание самой статьи. Вот в этой области может действительно стоит стремится к тому, чтобы стать профессионалом. Хотя, конечно, может я и ошибаюсь.