Итак продолжаем...
Новая статья!
Поощряйте комментарии
Поощряйте желание читателей оставлять свои комментарии , особенно если их точка зрения расходится с вашей. Когда пользователи увидят, что вашу статью прокомментировало множество людей, они придут к выводу, что она интересная, и скорее согласятся прочесть ее и, возможно, присоединятся к обсуждению путем комментирования. Если не просить читателей оставлять комментарии, они обычно делают это менее охотно. Размещайте в конце каждого поста в блоге призыв к действию вроде: “Пожалуйста, поделитесь своими соображениями в разделе «Комментарии»”. Когда вы только начинаете вести блог, вам может быть неуютно от того, что другие люди имеют возможность открыто выражать свое мнение по поводу ваших мыслей, товаров, рынка и т.д. Однако случаи агрессивной критики со стороны недовольных клиентов или конкурентов в комментариях достаточно редки. Если такое произошло, мы советуем вам не удалять эти комментарии, поскольку они позволяют вам привести свои аргументы и продемонстрировать общественности свой профессионализм в работе с клиентами. Если же такое положение дел дискомфортно для вас, можете сразу же удалить нежелательный комментарий. Большинство современных систем блоггинга позволяют делать это. Не поддавайтесь искушению включить функцию “модерирования комментариев” (она позволяет просматривать и фильтровать комментарии до того, как они появятся в вашем блоге). Этот дополнительный этап процесса делает по-настоящему важное обсуждение невозможными. Модерирование комментариев может отбить у ваших активных читателей желание комментировать новые статьи в будущем. По этой же причине мы рекомендуем вам не отключать и не ограничивать функцию комментирования. Большинство систем блоггинга отправляют вам на электронный почтовый ящик письмо, когда кто-то оставляет в блоге комментарий, так что вы можете реагировать быстро. Если кто-либо потратил свое время на то, чтобы оставить вам комментарий (часто в форме вопроса), обязательно ответьте на него. Поддерживайте дискуссии на своем сайте. Они будут привлекать куда больше потенциальных клиентов, чем страница вашего веб-сайта с описанием товаров!
Продолжение следует...
Свернуть блок чата Если Вы не нашли ответ на форуме, то спросите в чате!
|