Я всегда считал и буду считать ковры модными и практичными!
Они очень удобны и я не представлю жизнь без ковра!
И они всегда красиво смотрятся!
Свернуть блок чата
Если Вы не нашли ответ на форуме, то спросите в чате!
|
Отправлено 09 Февраль 2012 - 18:40

Отправлено 10 Февраль 2012 - 06:58

У меня на всю квартиру ковролил лежит, с большим ворсом, хожу по нему как по траве, очень приятно босиком. Я любитель ковров, от них как то и в квартире тише, и теплее.
http://e-rentier.ru/ > > > Живой новостной блог о низкорисковых инвестициях
Отправлено 10 Февраль 2012 - 13:56

Отправлено 07 Март 2012 - 19:54

Купили ковер, когда ребенок ползать начал. На голом полу конечно холодно играть. До этого и так нравилось, у нас паркет. И в плане чистоты: полы протер и всё, чисто) С ковром хлопотнее, пылесосом пользуюсь почти каждый день и всё равно пыль собирает.
Отправлено 14 Март 2012 - 19:20

Kasiopeja (05 Апрель 2011 - 16:47) писал:
У вас дома есть ковры? На стенах или на полу? Как вы считаете - ковры это уже не модно? Некоторые считают ковры пережитком прошлого, что есть более современные методы облагородить жилище,что ковры это уже винтаж, а кто-то наоборот считает, что это красиво и практично. Я, например,считаю что это в первую очередь практично, ведь ковры защищают стены от холода. Даже если у вас самые красивые и модные в мире обои,захочется ли вам прислоняться к стенке зимой?
Отправлено 17 Май 2012 - 13:49

Отправлено 09 Февраль 2013 - 15:43

устарело уже я считаю,мало у кого уже увидишь ковры на стене да и на полу тоже
паркет красивый смотрится как по мне куда стильнее и красивее чем ковер да и по теплости не уступает
паркет красивый смотрится как по мне куда стильнее и красивее чем ковер да и по теплости не уступает
Отправлено 17 Апрель 2013 - 20:02

slip (09 Февраль 2013 - 15:43) писал:
устарело уже я считаю,мало у кого уже увидишь ковры на стене да и на полу тоже