Продвижение сайта в Туле: удешевляем целевой трафик на сайт
Занимаясь продвижением сайтов, многие рекламодатели предпочитают не «заморачиваться» со смысловой нагрузкой данного мероприятия. Так, например, многие наши заказчики, перешедшие в нашу компанию из других, и заказавшие продвижение своих сайтов по Туле – сначала постоянно удивляются – почему возможно получить очень серьезные выгоды с этого позитивного мероприятия. В этой связи мы решили сформулировать самые общие основы выгоды от раскрутки сайтов в целом, так и коммерческого регионального их продвижения в Туле и в практически любом регионе.
Итак, обозначим здесь основные признаки, которые свойственны любой поисковой оптимизации:
1. Практически каждый целевой посетитель в интернете имеет свою собственную цену. Она напрямую зависит от тематики в которой он ищет, от слова, которое он выбрал в качестве запроса. Например, в развлекательных молодежных тематиках есть одна стоимость такого потребителя, а вот, например, в банковской тематике, в финансах или кредитах – это совершенно другая цена. Да, Рунет пока еще на той стадии, когда развлекательные тематики превалируют над деловым, но, с другой стороны, если бы превалировали исключительно деловые тематики – интернет перестал бы быть разносторонним ресурсом. Да, развлекательные ресурсы также получают выгоды от своих сайтов, но, в основном, это происходит за счет продаж рекламы, показов баннеров и объявлений. В деловых же тематиках все происходит совершенно иначе – им не нужна реклама – они уже продают свои товары.
2. Главная задача поисковой оптимизации сайта – это увеличить трафик на сайт за счет, во-первых – стабилизации этого потока, а, во-вторых – удешевления стоимости посетителя. Однако далеко не вся еще потребительская аудитория, в частности, тульская успела разобраться, что важен не только трафик на сайт как таковой, но и удешевление каждого посетителя, в идеале – его бесплатность для сайта реципиента.
3. Первая стадия продвижения сайта в Туле, в России в целом, да и, пожалуй, в мире – это его формальное сотрудничество с целевыми поисковыми системами – например, заказ Гугл Эдвордс, Яндекс Директа.
Вторая стадия – это продвижение сайта по Туле различными методами, которые уже напрямую не связаны с именно покупкой трафика, формальной работой с поисковиками в плане сотрудничества. Обычно на этой стадии заказчик обращается к профессиональному исполнителю для внутренней и внешней оптимизации сайта. Свойства этой стадии таковы, что расходы на одного посетителя, во-первых сокращаются, но, тем не менее, - остаются постоянными. В настоящее время на этой стадии принято останавливаться.
4. Однако есть у этих процессов и новая стадия, которая внедряется в настоящее время для собственных клиентов [тульским интернет-агентством «Фаворикс». Она заключается в том, чтобы удешевить посетительский трафик на сайты рекламодателей настолько, чтобы существенная его часть стала для заказчика практически бесплатной. Это достигается за счет мер внутреннего и внешнего характера, которые применяются к сайту заказчика специалистами агентства. Данная стадия позволяет полностью удешевить целевой трафик по ряду запросов, которые типичны для сайта заказчика.
Теперь поясним: почему эта услуга на данный момент практикуется только в региональных направлениях – в Туле, Владимире, Калуге, Липецке, Орле и других, на первый взгляд провинциальных, но, тем не менее – перспективных для развития бизнеса областях. Дело в том, что поисковая выдача этих городов на момент написания этой статьи остается достаточно статичной. Затраты для продвижения сайта в ней сравнительно невелики (мы имеем в виду стадию, обозначенную здесь как стадия номер два). Достигнутые обозначенным комплексом мероприятий результаты удерживаются достаточно долго, в результате чего, во-первых – клиент убеждается в эффективности такого подхода, во-вторых – он получает неоспоримые выгоды от такого сотрудничества. Данное предложение совершенно не имеет аналогов в регионах во всех его подробностях. Компания «Фаворикс» начинает внедрять его с 2012 года. Все вопросы можно уточнить связавшись с представителем Агентства.