Кто каким видом спорта занимается? Я занимался много какими видами спорта , но остановился на футболе , вот занимаюсь уже 7 лет и есть своя команда
Свернуть блок чата Если Вы не нашли ответ на форуме, то спросите в чате!
|
Отправлено 27 Апрель 2012 - 20:03
maksss (27 Апрель 2012 - 19:57) писал:
Кто каким видом спорта занимается? Я занимался много какими видами спорта , но остановился на футболе , вот занимаюсь уже 7 лет и есть своя команда
Очень радостно читать такие темы! Правда! Это лучше чем сидеть в подворотне или на лавочке пить пиво или колоться...
Я за здоровый образ жизни! Зарядка, свежий воздух, здоровая пища!
Отправлено 28 Апрель 2012 - 04:05
Я ежедневно занимаюсь спортом у себя дома.
Есть турник, гантели, штанга, блины)
А так, ни куда не хожу (времени не особо есть))
Есть турник, гантели, штанга, блины)
А так, ни куда не хожу (времени не особо есть))
Отправлено 28 Апрель 2012 - 19:42
Чем только не занимался/занимаюсь - турник, карате брусья, футбол волейбол, баскетбол.
Походил на карате на протяжении двух месяц и забросил из-за нехватки времени, но у футбол и волейбол играю, практически, ежедневно.
Походил на карате на протяжении двух месяц и забросил из-за нехватки времени, но у футбол и волейбол играю, практически, ежедневно.
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 10:00
Очень редко уделяю внимание любимому спорту из за рабочего графика, но если появляется возможность, обязательно посещаю корт и бильярдный зал.
Отправлено 22 Апрель 2013 - 18:48
Раньше я занимался легкой атлетикой, был титулованым спринтером и Мастером спорта, но потом спортивная карьера не сложилась и меня списали по состоянию здоровья. Сейчас для общего развития хожу в качалку и иногда в бассейн. если бильярд можно отнести к видам спорта, то я знатный спортсмен!
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 10:46
занимаюсь боксом!!уже 4 года))скажу вамэто прикольно, по началу не так потом как втянеся не вытащишь))Раньше я занимался легкой атлетикой, был
титулованым спринтером и Мастером спорта,