Хотелось бы попробовать работать на Форексе, опыта как такового нет, немного пробовала, смотрела, училась, но вот думаю, а насколько ли еще актуален он, может сейчас это бум на него прошел и ничего уже не заработаешь ? Кто работает по сей день на Форекс ?
Свернуть блок чата Если Вы не нашли ответ на форуме, то спросите в чате!
|
Отправлено 13 Август 2013 - 13:41
Думаю, Форекс будет актуален ещё долгое время. Но, одной из ошибок Форекс трейдинга является желании предвидеть будущее движение цены. Торговая система убережёт вас от предсказаний и даст ответ, почему нужно входить в рынок, каким объёмом средств рисковать, где точка выхода при неблагоприятном развитии сценария и когда нужно снимать прибыль.
Когда торгуешь нужно всегда говорить себе: «Я вижу следующее…. И согласно моей стратегии поступаю так то….». Ошибочный ход мыслей такой: «Я думаю, что цена пойдёт вниз или вверх, поэтому продаю или покупаю». Как говориться почувствуйте разницу.
Когда торгуешь нужно всегда говорить себе: «Я вижу следующее…. И согласно моей стратегии поступаю так то….». Ошибочный ход мыслей такой: «Я думаю, что цена пойдёт вниз или вверх, поэтому продаю или покупаю». Как говориться почувствуйте разницу.
Отправлено 20 Август 2013 - 18:53
Отправлено 23 Август 2013 - 13:59
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 05:27
Думаю,
Форекс будет актуален ещё долгое время. Но, одной из ошибок Форекс трейдинга является желании предвидеть будущее движение цены. Торговая система убережёт вас от предсказаний и даст ответ, почему нужно входить в рынок, каким объёмом средств рисковать, где точка выхода при неблагоприятном развитии сценария и когда нужно снимать прибыль.
Когда торгуешь нужно всегда говорить себе: «Я вижу следующее…. И согласно моей стратегии поступаю так то….». Ошибочный ход мыслей такой: «Я думаю, что цена пойдёт вниз или вверх, поэтому продаю или покупаю». Как говориться почувствуйте раз
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 09:08
Hellena (09 Июль 2013 - 21:45) писал: