Умение приходит с опытом. А приходилось ли вам заниматься сексом с девственницей или девственником? Какие ощущение?
Свернуть блок чата
Если Вы не нашли ответ на форуме, то спросите в чате!
|
Отправлено 12 Март 2011 - 17:32

Отправлено 15 Март 2011 - 12:07

Ну войти не всегда проблематично...для этого в наше время придумали специальные средства (смазки и т.п.)
sm_929362.jpg 38,04К
9 Количество загрузок:

Отправлено 22 Март 2011 - 15:30

Alina (12 Март 2011 - 16:04) писал:
Умение приходит с опытом. А приходилось ли вам заниматься сексом с девственницей или девственником? Какие ощущение?
Ощущение нормальные, только что у неё нет опыта, вот это плохо. Да и испачкался!
А на счёт смазок так это смешно!!! Я допустим не договаривался и не знал, что меня ждет такое событие. узнал минут за двадцать до..
Как это минут тридцать нельзя вставить, может ты в проссак метил!!!!

Отправлено 24 Март 2011 - 23:41

Моя подруга всегда мечтала лешить какого-нибудь парня девственности. Мне, наоборот, всегда хотелось, чтобы девственности меня лишил опытный мужчина. так, в общем то, и случилось.
Всегда удивлялась, почему большинство парней мечтают или любят секс с девственницей. Потешить своё самолюбие!?
Я понимаю, если у парня серьезные намерения. Но если поразвлечься, то уж лучше с опытной. Я ведь права?
Всегда удивлялась, почему большинство парней мечтают или любят секс с девственницей. Потешить своё самолюбие!?
Я понимаю, если у парня серьезные намерения. Но если поразвлечься, то уж лучше с опытной. Я ведь права?
Чeгo тeбe, мaльчик? - cпpocилa пpoдaвщицa кoндитepcкoгo oтдeлa y пятилeтнeгo кapaпyзa, yвepeннo шaгнyвшeгo к пpилaвкy. Oн пpoтянyл лaдoнь, нa кoтopoй лeжaл зaмycoлeнный тpoллeйбycный тaлoнчик, и cкaзaл: - Cчacтья! Ha вecь билeтик!
Отправлено 26 Март 2011 - 16:17

Я думаю,что парню заниматься сексом с девственницей намного интереснее чем девушке заниматься сексом с девственником.Парень хочет быть первым у девушки,а вот девушка наоборот,хочет чтоб парень был опытный(по статистике)