Перейти к содержимому

Свернуть блок чата Если Вы не нашли ответ на форуме, то спросите в чате! Открыть чат во всплывающем окне

Изображение Чат не предназначен для спама, рассылок, рекламы, анекдотов. Он служит для небольших разговоров и обмена мнениями.
@  Varlok : (11 ноя 2020 20:06) По русски плиз
@  dees : (25 сен 2020 05:36) @IncredibleEarnings - это русскоязычный форум, поэтому имейте уважение обращаться к его посетителям на русском языке!
@  IncredibleEa... : (05 сен 2020 19:10) Why i can't create post here?
@  dees : (06 авг 2020 05:57) vladimirya, что мешает прочитать Правила Форума?
@  vladimirya : (01 авг 2020 15:45) привет сколько по времени сообщение проходит модерацию?
@  limarandrew : (26 июл 2020 15:19) нет ничего лучщего чем пожелать друг другу хорошего дня!
@  dees : (26 июл 2020 14:44) genabetpro - создавать темы могут только проверенные пользователи, вам необходимо заслужить авторитет и получить доверие!
@  genabetpro : (25 июл 2020 11:03) Что необходимо чтобы создать свою тему на форуме?
@  anzhiryakova : (24 июн 2020 13:39) :067:
@  Valeriaa : (21 апр 2020 17:44) привет все
@  RuBitok : (17 апр 2020 14:18) Всем привет!
@  tochkaobmena : (06 мар 2020 17:54) http://deesing.org/i...elp&do=01&HID=9
@  DenisRichmon : (03 мар 2020 23:34) Помогите найти правила чтобы узнать требования к топик стартеру
@  DenisRichmon : (03 мар 2020 23:33) Есть кто?
@  limarandrew : (26 фев 2020 09:56) Доброго временни суток, друзья!
@  dees : (18 янв 2020 07:22) investmen, темы могут создавать только проверенные пользователи!
@  investmen : (12 янв 2020 08:42) что нужно для создания темы новым пользователям?
@  doregi : (26 дек 2019 19:51) Всем привет
@  dees : (25 ноя 2019 04:57) ugavaga, читайте внимательно Правила, там все четко написано!
@  Profess : (25 ноя 2019 02:09) .

Жкх И Мы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

Опрос: Прежде чем задать вопрос, проверти свои знания. (6 пользователей проголосовало)

Кто первый придумал ЖКХ

  1. Николай 2 (1 голосов [16.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.67%

  2. Иван Грозный (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Сантехник дядя Вася (3 голосов [50.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 50.00%

  4. Петер 1 (2 голосов [33.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 33.33%

  5. Буш старший (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
Igrok

Igrok

    Прохожий

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Городгде то в России
  • На счете:0,43 $
  • Выплачено:0 $
  • Штрафы:0 $
Рано или поздно мы все сталкиваемся с этой проблемой, но кто может разъяснить простым доступным для понимания языком?!
Задавайте Ваши вопросы по ЖКХ?!
Я приглашаю принять участие всех желающих обсудить это тему.
Интернет магазин "Малинка" продает футболки для мужчин

#2
Igrok

Igrok

    Прохожий

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Городгде то в России
  • На счете:0,43 $
  • Выплачено:0 $
  • Штрафы:0 $
А Вы знаете - что если коммунальные услуги предоставлены в неполном объеме (то есть вам выключали энергию любую больше чем на 8 часов суммарно за месяц) Вам обязаны делать перерасчет? А Вы в курсе что если  в доме установить тепловой счетчик  то Вы будете платить на 40% меньше?
Интернет магазин "Малинка" продает футболки для мужчин

#3
Igrok

Igrok

    Прохожий

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Городгде то в России
  • На счете:0,43 $
  • Выплачено:0 $
  • Штрафы:0 $
Частые вопросы! Объясните, если все квартиры в доме будут приватизированы и дом от старости разрушится, что будет делать государство? Предоставит новое жилье или скажет бывшим жильцам за свой счет строить новый дом или покупать новые квартиры?

Ответ. А что объяснять!? Все просто - если у Вас дома сгорел утюг, а он ваша собственность то государство скажет, извиняйте это ваше проблема!
Но если Ваш утюг собственность государства ну тогда конечно. А если серьезно только в случаи шумихи, от вас и ваших соседей тогда возможно. Но ели честно, то нет!!!

Продвинутые собственники, в ветхом и аварийном доме, делаю расапреватизацию и патом требуют от государства новое жилью!
Интернет магазин "Малинка" продает футболки для мужчин

#4
Igrok

Igrok

    Прохожий

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Городгде то в России
  • На счете:0,43 $
  • Выплачено:0 $
  • Штрафы:0 $
ВОПРОС?  Ситуация такая. Зимой 2010-2011г. у нас в котельной было ЧП. Котельная не работала-практически всю зиму на одном котле, который периодически тоже ломался и батареи были холодные, в квартирах +10. естественно, все грелись обогревателями. Когда было совсем плохо, нам минусовали часть платы за отопление. А, т.к. плата за коммунальные услуги у нас рассчитана на 12 месяцев, то в летние месяцы приходила сумма за отопление 100%. Например, у меня в месяц за отопление 3000р. В зимний период с нас снимали частично, платили, например 1500р., а летом снова 3000. При чем, отопительный сезон до 15 мая, а топить перестали уже в марте. На улице потеплело и в квартирах уже не +10, а +15+18. Даже вызывать, составлять акт нет смысла, т.к. они измеряют температуру в квартире. А то, что тепло не от того, что батареи горячие, а от того, что на улице плюсовая температура, это ничего! Собственно, меня что интересует. Я летом 3 месяца не платила за отопление, которого не было зимой, у меня теперь долг и на него пеню начисляют. Должна ли я была платить? Как в суде доказать свою правоту, если я права?

ОТВЕТ!
1) Платить Вы обязаны при любом "раскладе", даже если ваш дом не отапливался совсем и пеня справедлива.
2) Вам крайне необходимо было в отопительный период 2010-2011гг пригласить комиссию из УО или на худой конец Жилищную инспекцию, чтоб составили Акт, а также представителя из Защиты прав потребителей для регистрации не качественной предоставленной услуги.
3) Подавать в суд лучше всем вашим домом (коллективку лучше рассматривают в суде). В вашем исковом заявлении должно быть указанно;
а) Не качественная предоставленная услуга. (Это очень важно именно так подавать в суд)
б) Перерасчет согласно закона (тут может быть как федеральный, так и региональный).
в) Моральный ущерб и психологическая травма (не смейтесь это тоже важно), оценить может и суд.

Это основное. Теперь при «работе» в суде требуйте перерасчета не только за отопительный период, но и за весь год. Доказать при хорошем юристе не проблема, проблема, найти юриста спеца в ЖКХ.

Не основное. Напишите коллективное письмо в Министерство ЖКХ вашего региона с требованием включить котельную в программу капитального ремонта согласна закону . В письме используйте ключевые слова дети, старики, беременные, замерзаем, уповаем на ваше понимание, помогите и т.д.

Не серьезное. Конечно, платить или нет решать Вам, но, если Ваш долг будет «висеть» не оплаченным больше трех лет он попадает в категорию «вышел срок исковой давности» ну если еще проще, то с вас взыскать по закону уже нельзя. А вот с пеней будет проблем «не пугайтесь сумма сейчас у вас не большая» у нее срока исковой давности нет.

P.S. Вроде бы ответил, но такое ощущение что забыл, что то. Если вспомню, допишу.

Мнение. В сеже я бы вам не рекомендовал подавать в суд «если первый раз подаете» , попробуйте договорится, с вашей УО напишете письмо что долг Вы не признаете так как считаете что услуга была оказана в неполном объеме и с нарушением всех норм. И самое главное чтоб они Вам дали ответ со словами в нем «мы признаем, что котельная не работала в 2010-2011гг.». Это важно если они подадут на вас в суд по задолженности смело можете предъявить это письмо и в устной форме выдвиньте свои требования. Опасайтесь судебного приказа, но если получили не пугайтесь идите в суд и напишете судье что Вы не согласны и судья ОБЯЗАН рассмотреть это дело вновь с Вашим участием!
Интернет магазин "Малинка" продает футболки для мужчин

#5
Igrok

Igrok

    Прохожий

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Городгде то в России
  • На счете:0,43 $
  • Выплачено:0 $
  • Штрафы:0 $
Вопрос?
Судебный приказ уже был и я написала отказ, и его отменили. Теперь ожидаю исковое.
У нас нет ТСЖ. Управляющая компания, которая обслуживала нас в ту злосчастную зиму поменялась где-то в мае 2011, и уже новая УК стала требовать с нас долги старой УК. А на все вопросы и претензии они отвечают, что это НЕ ОНИ нас заморозили и их не волнует, что мы замерзали той зимой, а долг оплатите НАМ.

Ответ!
Ну чтож еще проще! Смело потребуйте у новой У.О. договор о передачи задолженности (право уступки требования).

Вам крайне не обходимо найти письмо с жалобами на У.О., можно письма ваших соседей для суда это важно!

Вопрос?
Вместо писем я запрошу ежедневные показания температуры на нашей ЦТП, по ним будет ясно видно, что тепло не подавалось. И договор о передаче задолженности. Но меня волнует расчет- если снимали в зимний период, не рассчитывали ли они и летние месяцы... А расчет вела другая УО... Как они будут мне доказывать, что расчет был сделан правильно?... В общем, пусть докажут мне, что в летние месяцы я должна была платить за тепло, которого не было зимой... Тогда я заплачу. На счет пени-если долг признают незаконным, то пеню должны будут убрать?

Ответ!
Тут главное не расчет, а договор и в договоре указан тариф они будут исходить из этого.
Вам нужно доказать что услуга была предоставлена не качественно. Я бы на Ваше месте Выдвинул бы встречное исковое «на каком основании старая УО передала задолженность другой УО». Что это может дать?! Ну, во – первых чисто психологический эффект для новой УО. Во – вторых, Вы можете уже через суд затребовать основные документы (по передачи вашего дома от одной УО к другой), вот тут, ВСЕГДА есть масса нарушений и это может быть веским основанием в отказе УО в исковом требование. Иеще обратите внимание на тот момент ваши долги были куплены новой УО или переданы? Если куплены, то Вы на 90% проиграли. Если переданы, то есть 100% вероятность того что Вы выиграете. А вот пеню они считать не могут, так как нет оснований. В суде можете так и сказать.
А также рекомендую. Встречное, исковое с требованием обязать старую УО пересчитать задолженность. Требовать материальный ущерб в 30000руб. основание Вы мерзли.

Вопрос?
Спасибо большое за советы! А почему пеню не имеют право начислять? У нас вышло постановление губернатора (или не постановление, но какая-то бумажка висит на кассе) о начислении пени.

Ответ!
Да собственного говоря, не за что. Вы сами прекрасно в этом разбираетесь. Пеня, момент сложный и не адекватный, с ней работать выгодно, но очень хлопотно. Начислять пеню могут только та УО кто Вам начислил оплату. В Вашем случае долг передан или продан, то есть новая УО не имеет право вам считать пеню, она может тока взыскать "за пользованием чужими деньгами". Подробно о пене Вы можете прочитать в Жилищном Кодексе, точно не помню, но статья 155.

Удачи в суде!
Интернет магазин "Малинка" продает футболки для мужчин

#6
Igrok

Igrok

    Прохожий

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Городгде то в России
  • На счете:0,43 $
  • Выплачено:0 $
  • Штрафы:0 $
Интересные истории о ЖКХ и не только.
Случилось это четыре года назад. Утром в самый разгар «отношение» между директором и сантехниками о том, что в первую очередь ремонтировать раздался телефонный звонок. Выругавшись и затем, перекрестившись, директор ответил – я вас внимательно слушаю. Обычно данные звонки от отдела по борьбе с экономическими преступлениями всегда воспринимались очень плохо, а тут целый главк и просит сущею мелочь – помочь «разобраться» с одним председателем ТСЖ. Директор все понял и уже согласился помочь и даже даром. Вот так я попал «почти даром» в «кабалу» в отдел по эконом преступлениям. Задача стояла понять и определить, почему председатель ТСЖ живет не посредствам. Прошу назначенного ко мне сотрудника изъять все документы и журналы по платежам. Сотрудники в отдели, были ну прям все заняты и мне назначали стажера, правда, уже почти спеца. Но на удивление он не подвел, изъял все вплоть до того что на следующий день весь дом остался без света на 5 часов. Пришлось долго объяснять, что из 50 кг бумаги мне нужно лиш, тетрадь весом 50гр. И так, пошли долгие ночные бдения (ведь мою основную работу ни кто не отменял) все считаю сходиться до копейки. Что за ерунда так не бывает. Считаю и так и эдак, проверяю ну не как! Прошло так две недели, результат ноль и даже хуже. Но, что самое плохое я понимаю, что вся проблема не в числах, суммах, что я вижу, а в том, откуда они. Звонит мне помощник и просит срочно явиться к шефу, я как могу объясняю что все плохо и полная ж… Посмотрев на милое лицо секретаря, шефа моего помощника я понимаю что добром это не кончиться. Крик шум шефа на моего помощника словами не объяснить, и что самое «убойное» слова шефа, обращенные ко мне « но мы же с тобой понимаем, как она ворует» привели меня к правильному ума заключению, как впоследствии оказалась все просто. Конечно суда я не видел и не слышал о нем ничего. Знаю, что председатель все продал и живет также как и раньше 4-х квартира хорошая работа домкомом.
P.S. Хотите знать как все было?! Понимаю! А было просто, за три отчетных года было присвоено 500 000руб. Назвать это воровством нельзя, так как такого не было.
P.S. Хотите знать больше – спрашивайте.
Интернет магазин "Малинка" продает футболки для мужчин

#7
Igrok

Igrok

    Прохожий

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Городгде то в России
  • На счете:0,43 $
  • Выплачено:0 $
  • Штрафы:0 $
Вопрос?
   Здравствуйте! Мы с товарищем хотим организовать ТСЖ или Управляющею компанию в нашем 353кв. доме. Вы можете рассказать нам, как это работает? Заранее спасибо.

Ответ!
   Чтобы Вам с товарищем ответить, сначала прочтите это, а патом еще раз подумайте.

  


Проблемы ЖКХ, ТСЖ (товарищества собственников жилья),
Управляющих Организация и т.д.!


ЖКХ - как отрасль.

[/center]

   В советские времена мало кого интересовала такая отрасль, как ЖКХ. Никто и никогда даже не задумывался о том, что может произойти в будущем! Потому что за всем Жилищно-коммунальным хозяйством стояла мощь государства, всегда выделявшая громадные суммы на плановые и не плановые капитальные ремонты и т.д. Отчасти ЖКХ ни когда не разделяли, не дробили на отдельные предприятия, такие как тепло-энергия, водоканал, гор электроэнергия и т.д. Всё было сосредоточенно в одних руках, что имело свои положительные стороны такие как один директор, что уже о многом говорит. В 80годах вывели некоторые предприятия, но финансовые потоки все равно шли через головные предприятия, в основном это обуславливалось растущим городом. В 30-40годах даже был создан институт (!) изучения проблем ЖКХ. Который в основном планировал расходы по ЖКХ, планировал тариф и немаловажно, сможет ли человек заплатить эту сумму. Поэтому люди и платили 10-15% от своего дохода. Этих процентов хватало, чтобы (!) содержать свой штат сотрудников и на мелкие аварийные ремонты и т.д., во всем остальном шла помощь от государства, так как все много квартирные жилые дома были собственностью государства.
Интернет магазин "Малинка" продает футболки для мужчин

#8
Igrok

Igrok

    Прохожий

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Городгде то в России
  • На счете:0,43 $
  • Выплачено:0 $
  • Штрафы:0 $
Но наступили другие времена, помощь государства резко сократилась. Директора просто физически не были готовы, к тому что их просто бросили на произвол судьбы. Чтобы залатать образовавшиеся дыры, некоторые подымали тариф, другие дробили предприятия, остальные разворовывали. Для людей наступили тяжелые времена, кому-то не платили зарплату, кто-то и вовсе потерял работу, ну и ко всему инфляция. Все это привело к тому, что были нарушены графики капитальных ремонтов и т.д. Инфляция и безалаберность директоров ввели систему ЖКХ в разруху. Положение можно было тогда еще спасти, если бы обратили внимание на то, как люди оплачивали. А действительность была такова, что люди ни когда не обращали внимания на стоимость услуг ЖКХ. Для людей это были «мелочи». Платежная дисциплина упала практически до критической отметки, и никто за это не нес ответственности. Руководители ЖКХ даже не обратили внимания, что с каждым годом число неплательщиков росло в геометрической прогрессии. Запланированного на год тарифа не хватало даже на один квартал (!). Большой штат ненужных работников, большие площади, налоги и т.д. Чтобы хоть как-то спасти положение предприятия вынуждены были дробится на отдельные малые предприятия (хотя нужно было сокращать штат, площадь, ненужные механизмы и т.д.). Предприятия ЖКХ разделили на отдельные составляющие, такие как тепло энергия, электросети, вывоз мусора и т.д. Но уходя, эти предприятия не забирали с собой ненужных работников (профкомов и т.д.) механизмы и т.д., уходя они забрали с собой минимум работников, а также абонентскую  плату. Ранее разделившееся предприятия еще какое-то время терпели, но и они тоже забрали, а потом образовали у себя абон. службу, повышая тем самым тариф. Таким образом, осталось только техническое обслуживание с аббревиатурой «ЖКХ», а также все «ненужное, мешающее» нормальному существованию и развитию системы в целом. Головное предприятие уже только выживало за счет бесконечных повышений тарифов и элементарно даже не следивших за сборами абон. платы. Таким образом 50-60% сборов идет на заработанную плату, а все остальное - неплатежи.
    В итоге государство получило множество малых предприятий со своими директорами, абон. и аварийными службами и т.д. практически дублирующими друг друга и как следствие - безразмерный тариф.
Интернет магазин "Малинка" продает футболки для мужчин

#9
Igrok

Igrok

    Прохожий

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Городгде то в России
  • На счете:0,43 $
  • Выплачено:0 $
  • Штрафы:0 $
Каждое предприятие из системы ЖКХ делится на три основные «дублирующие»
                    составляющие это управление,  абон. служба, аварийная служба,
                                остальные второстепенные.

                                       Абон. служба.
   Самая важная в любом предприятии из системы ЖКХ это абонентская служба. Ее основная роль - сбор абонентской  платы, предоставление льгот (в основном льготы предоставляются только строго определенным категориям граждан, а именно ветеранам, инвалидам и т.д.) и субсидий (субсидии предоставляются только гражданам малообеспеченным), выдачи всевозможных справок, абон книжек, заключении договоров, отчеты по сбором и т.д. Абон. служба состоит из начальника и инженеров абонентного отдела. Подчиняется она только директору и гл. бухгалтеру.
   Основная проблема абон. отдела состоит в том, что служащие не понимают, а вследствие не выполняют самую важную роль, а именно анализ поступления платежей. Директору поступает только общая и порой ничего определенно не значащая информация об общих сборах и должниках. Порой доходит до смешного, предприятию должны сотни тысяч рублей а сборы составляют 85- 95%! Это просто невозможно! Это говорит не о низкой квалификации работников, а просто сотрудники делают не ту работу, которая просто необходима, как воздух для предприятия. В итоге все ветшает, а тариф растет. Долги населения приходится списывать, чтобы не попасть в еще большую путаницу, и все больше и больше делать грубейших, а порой и глупых ошибок. Нет ни одной организации способной указать руководству на его ошибки, а сотрудникам абон отдела может лень, а может еще что…..!
Интернет магазин "Малинка" продает футболки для мужчин

#10
Igrok

Igrok

    Прохожий

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Городгде то в России
  • На счете:0,43 $
  • Выплачено:0 $
  • Штрафы:0 $
Выход из положения довольно прост, необходимо показать, чем именно должен заниматься абон отдел! А именно не просто показывать план по сборам за месяц, а уметь разделить их по конкретным оплаченным месяцам, это даст точный процент по сборам. Умение анализировать поступающие платежи от населения может показать какой процент составляют люди, оплачивающие вовремя, не желающие платить, которые не могут оплачивать высокий тариф и забывчивые люди. Таким образом, можно сразу установить какой категории граждан нужно применять определенные действия (кому-то нужен юрист, а кому-то просто напомнить). Также абон отдел должен показывать директору проценты по сборам по каждому дому (техническое обслуживание), это позволит немедленно реагировать и не создаст задолженности по дому. Самое главное для абон отдела принимать активное участие совместно с экономистом в расчете тарифа на следующий год.
Интернет магазин "Малинка" продает футболки для мужчин

#11
Igrok

Igrok

    Прохожий

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Городгде то в России
  • На счете:0,43 $
  • Выплачено:0 $
  • Штрафы:0 $
Повышение тарифов складывается в основном из за инфляции, но только не в ЖКХ. Здесь все просто. Из-за плохой работы абон отдела. Как видно из выше изложенного сборы хоть и составляют 85-95% их все равно не хватает и как следствие, они просят повысить тариф на 25-30%, а то и больше (у кого насколько хватит совести). Но надо учитывать, что определенный процент граждан уже не сможет оплачивать такой тариф. Такие действия приводят в основном к тому, что должников становиться больше! Видя такое безобразие, государство создает РЭК «региональную энергетическую комиссию» которая заставляет предприятия показывать их реальные доходы и расходы  и не обращает внимания на работу абон. отдела. А те в свою очередь показывают, какие у них долги, что население бедное и т.д. И все равно они ставили такой процент, который нужен ЖКХ. РЭК не решил основной проблемы повышения цен. Тогда Путин В.В. своим указом остановил рост цен, не обращая внимание ни на что, и установил потолок в 25% и разрешил подъем тарифов раз в год и наделил РЭК функциями серьезных штрафов к сильно распустившимся предприятиям. Этими и другим мерами был остановлен бурный рост цен на услуги ЖКХ.
Интернет магазин "Малинка" продает футболки для мужчин

#12
Igrok

Igrok

    Прохожий

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Городгде то в России
  • На счете:0,43 $
  • Выплачено:0 $
  • Штрафы:0 $
Из всего выше изложенного следует, что наиболее рационально, правдиво, выгодно для налоговых органов, а также для простых граждан будет если все абон отделы объединить под одну «крышу». Что это дает?! Во-первых: они будут не зависимыми. Во-вторых: они будут выдавать точные данные по сборам. В-третьих: это дает возможность контролировать предприятия. В-четвертых: это не позволит завышать тариф, так как все точные отчеты (доходы расходы) будут в РЭКе. В-пятых: это не возможность воровать деньги наглым образом. В-шестых: это экономия для предприятия. В-седьмых: это хорошо для граждан (не нужно мотаться по предприятиям в заключении договоров, справок и т.д.). В-восьмых: это анализ платежеспособности граждан, что позволит рекомендовать предприятиям индивидуальный тариф. И т.д. и т.п.
   Но в действительности ни одно предприятие никогда не пожелает отпустить от себя абон отдел. Чем больше путаница, тем больше можно украсть. Ниже мы рассмотрим каждую отрасль ЖКХ отдельно.
Интернет магазин "Малинка" продает футболки для мужчин

#13
Igrok

Igrok

    Прохожий

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Городгде то в России
  • На счете:0,43 $
  • Выплачено:0 $
  • Штрафы:0 $

Аварийная служба

   Самая нужная и самая бестолковая ( в смысле организации ) аварийная служба. Каждое предприятие, работающее в системе ЖКХ вынужденно ее содержать. В нее входит обслуживание дома, теплотрассы, подземные водопроводы и т.д. рабочие (электрики, сантехники, сварщики, водители и т.д.), а также диспетчерская служба, начальники службы. Чтобы содержать такое количество народа, техники и т.д. приходится немало тратится и все равно это не дает положительного результата ни одной обслуживающей организации, потому что нет элементарной согласованности между предприятиями. Зоны разграничения есть, а согласованности нет! Страдают не только граждане, но их жилые дома, тепло трасы, водоводы и т.д.
   Выход есть. Нужно элементарно объединить все аварийные службы в одну не зависимую. Это даст экономию для предприятия и для граждан (будет меньше тариф). Но самое главное она будет более эффективно работать. Ее можно было бы включить в структуру МЧС, что положительно сказалось бы на работе связанной с экстремальными случаями! И т.д. и т.п.!
Интернет магазин "Малинка" продает футболки для мужчин

#14
Igrok

Igrok

    Прохожий

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Городгде то в России
  • На счете:0,43 $
  • Выплачено:0 $
  • Штрафы:0 $

Управление.

   Никогда не было такого в прошлом, чтобы директор предприятия ЖКХ был «посторонним» человеком, не знающим элементарных вещей и проблем ЖКХ. Что мы видим сейчас: руководитель организатор хороший, а саму структуру  не знает! Спросите любого руководителя ЖКХ  в чем отличие льгот от субсидий? Вам ответят, что разница в деньгах - одним платят больше, другим меньше или что-то в этом роде. Но это не правильный ответ! В действительности все выглядит гораздо сложнее - льготы предоставляются людям «заслужившим» это право, быть льготниками. Они даются определенной категории граждан до конца их дней или пока законы на Федеральном уровне не отменят их. Субсидии предоставляются гражданам, у которых прожиточный минимум на всю семью меньше установленного государством и это временная мера. Как только минимум будет хоть на сто рублей больше его отменят и платить за коммунальные услуги придется 100%! А откуда у человека такие деньги?! Здесь руководство должно сделать элементарный выбор между малой суммой платы или большим долгом в будущем который не известно еще получат или нет! В общем, у нас государство дало возможность начислять пеню, судится, высуживать, но установили какие вещи домашнего обихода изымать в качестве оплаты нельзя! Таких семей не много, но они есть и они все в долгах. Глава семейства делает выбор кому платить, а кому нет. В результате страдают те организации кому запрещено законом отключать воду и водоотведения, тепло энергию. Кто не будь из руководства ЖКХ знает об этом законе?! Вряд ли. А ведь все просто - поинтересоваться в абон отделе где, сколько, когда закончатся субсидии, пригласить переговорить установить индивидуальный тариф. В этом случае все довольны, нет напряженной обстановки и люди благодарны. Но кто об этом знает, кому это нужно и т.д. и т.п. вплоть до бесконечности?!
Интернет магазин "Малинка" продает футболки для мужчин

#15
Igrok

Igrok

    Прохожий

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Городгде то в России
  • На счете:0,43 $
  • Выплачено:0 $
  • Штрафы:0 $
О деньгах! Это особый разговор. ЖКХ это не банк. Там каждую копейку видят проверяющие и то прячут. В ЖКХ ничего и ни от кого прятать не надо, ни кто проверять не будет! Конечно, есть Федеральные целевые деньги, там за этим строго следят, но это десять процентов от общей суммы. Вот тут каждый руководитель это видит, замечает и прячет. Конечно если сильно загребают; то руководство повыше переводит все на себя и ….. Для руководства ЖКХ выгодно показывать, что они в долгах, что люди им не платят, еле хватает на зарплату, налоги, а на ремонты нет. Во-первых: это даст возможность повысить тариф, поклянчить у государства еще больше Федеральных денег на капитальный ремонт и т.д. Во-вторых: можно еще больше прятать. И т.д. Конечно, можно проверить и т.д. Так они сами себя и проверяют, составляют смету, пишут формы и сами себе сдают. Конечно, если проверяющую комиссию возглавят независимые инженеры строители, или Жилищная инспекция, так и до уголовного дела довести можно. Но никто этого делать не будет. Независимых инженеров строителей нет. А Жилищная инспекция настолько слаба, что они просто не в состоянии этим заниматься.
Интернет магазин "Малинка" продает футболки для мужчин

#16
juice

juice

    Прохожий

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Городblobloblo77
  • На счете:0,13 $
  • Выплачено:0 $
  • Штрафы:0 $
У нас в жэке хранятся ключи от тех. Этажа и крыши. Как только приходит туда какой либо интернетчик или просто мужик которому на крышу надо,они сразу дают ключи. В конце концов жэк остается без ключей,и все кому надо на крышу идут к нам(жи вем на последнем этаже). При вопросе куда в жэке дели ключи они отвечают вы нам не давали или потеряли. И это бесит ведь дубликат приходиться делать нам. А потом при первом дожде нас топит ибо какойто редиска взявший в жэке ключи забил бутылкой слив. Должны ли они давать направо и на лево ключи, и что с этим делать?

#17
Igrok

Igrok

    Прохожий

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Городгде то в России
  • На счете:0,43 $
  • Выплачено:0 $
  • Штрафы:0 $
Большое спасибо за вопрос! Ответить однозначно не представляется возможным и вот почему. Вход на чердак и на крышу  является «техническим маневром» работников ЖКХ. Согласно законодательства, все входа в подвалы технические этажи, лифтовые камеры и т.д. должны быть доступны различным службам будь то работники ЖЭКа или работники сан пед, пожарные и т.д. закрывать на замок и ставить металлические двери, люки, нельзя. Такова реальность, извините. Но выход всегда есть. Мой Вам совет повести свой замок, а на двери напишите номер телефона, большими цифрами и имя отчество. Да, по одному закону Вы не правы, но по другому, а это Жилищный  Кодекс, это ваша собственность  и Вы вправе ограничивать (но не запрещать) вход на тех этаж, лицам которые, могут создать вам, не комфортные условия, проживания в вашей квартире.  Когда повесите замок, известив в писменном виде ваш ЖЭК и копия заявления должна хранится у вас!  

Если Вы, что то не поняли, смело спрашивайте.
Интернет магазин "Малинка" продает футболки для мужчин

#18
juice

juice

    Прохожий

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Городblobloblo77
  • На счете:0,13 $
  • Выплачено:0 $
  • Штрафы:0 $
Спасибо большое:)

Также возник вопрос обязаны ли работники жкх убирать лифты, и как часто?

#19
Igrok

Igrok

    Прохожий

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Городгде то в России
  • На счете:0,43 $
  • Выплачено:0 $
  • Штрафы:0 $
О начислении тарифа! Руководство очень редко когда детально интересуется или разбирается, откуда он берется, они привыкли доверять своим экономистам. Конечно, экономисты рассчитают его согласно положением, инструкциям и тому чему их научили. Это было бы правильно, если это была бы строительная или иная организация, но это ЖКХ! Здесь не подходят ни какие другие расчеты, более того, рассчитав таким образом тариф, они уже закладывают убыточность своей деятельности, хотя на первый взгляд этого и не видно. Все проявится гораздо позже в виде неплатежей и т.д. и т.п.!
   Чтобы всё привести в соответствие, нужно чтобы абон отдел совместно с экономистом планировали тариф. Но более правильно было бы, если бы все делалось исходя из предварительной подготовки предприятия; 1. Перевести предприятия ЖКХ на упрощенную систему налогообложения (экономия сразу на 18%) 2. Сокращение абон отдела и передача его в независимую организацию ( экономия 2-3% возможно меньше, но большой плюс для жителей). 3. Сокращение аварийной службы и передача её в независимую организацию ( экономия 10% возможно меньше, но большой плюс для жителей). и т.д. Это только подготовительные меры, которые уже дают экономию 25-30% (это только по одной категории, например кварт плата)! Из других разделов, будет видно как сэкономить еще больше.
Интернет магазин "Малинка" продает футболки для мужчин

#20
juice

juice

    Прохожий

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Городblobloblo77
  • На счете:0,13 $
  • Выплачено:0 $
  • Штрафы:0 $
Логично)