Вы рассматривали условия по которым кредитует Ощадбанк, всё таки он государственный может тогда условия кредитования менее грабительские будут или это не так?
Свернуть блок чата Если Вы не нашли ответ на форуме, то спросите в чате!
|
#2
Отправлено 22 Апрель 2013 - 05:52
#4
Отправлено 22 Апрель 2013 - 14:05
Странный (22 Апрель 2013 - 13:51) писал:
В Ощадбанке действительно существуют очень приятные программы кредитования, например ипотечные кредиты с очень хорошими условиями, но вот требования, которые банк предъявляет к заемщикам просто нереально выполнить.
Иду на поиски любви... кто не спрятался я не виноват)
#9
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 14:10
Сегодня пришлось пообщаться с оператором службы поддержки клиентов "Ощадбанка". Осталось крайне неприятное ощущение. Молодой человек высокомерным тоном позволял себе хамить, его несдержанность просто поразительна, более того он без зазрения совести высказывал свои подозрения по поводу того, что и карточка-то это не моя. Вместо того, чтобы сразу же объяснить, что данный формат карты не предназначен для расчета в онлайн, он задавал бесчисленные вопросы, пытаясь меня уличить неведомо в че м. В конце концов, он ни с того ни с сего бросил трубку, гордо признавшись, что этой картой рассчитаться в сети невозможно.
#10
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 14:12
А вы не пробовали через банкомат ощадбанка перечислить деньги? Сейчас доступна функция перечисления денег через банкомат или воспользуйтесь этой функцией на web-банкинге. Всё это бесплатно, если не знаете то нужно интересоваться. Я сам работаю в ощадбанке и могу с уверенностью сказать, что сейчас ощадбанк развивается очень хорошо и технологии намного лучше не которых других банков. Проблема всегда с очередями, так как ощадбанк ассоциируется как социальный банк в первую очередь. А те кто говорит, что не развивающийся и тд. то читайте новости.
#11
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 14:12
В 2 словах мое впечатление...Мой опыт был горький. Мало того, что там всегда очереди километровые, так еще и отказались в отделении положить сумму на карту друга, мотивировав это тем, что нужны данные счета и тд.Вот в Привате например такого нет, там назвал номер карты и ФИО получателя - моментально деньги зачисляют.
#12
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 14:13
Пережиток прошлого совкового лада. Не развивающийся банк. Пользуются в основном им гос учреждения и пенсионеры. На этом он и держится пока. Обслуживание на нуле, качество и скорость так же. Это последнее место куда бы я положила свои деньги на депозит. Мне пришлось по роду деятельности открыть расчетный счет в нём. Меня 10 раз отправляли домой за разными документами, так как не определились, что конкретно нужно. Куча волокиты, очень медленно, обслуживаться возможно только в одном отделении.
#13
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 14:14
Три раза ха-ха ... Взгляните на время - начало пятого утра... Где-то через час пойду за сигаретами и уверен, что возле бывшей сберкассы, а ныне ( гордо ) отделения СберБанка уже сидят в "засаде" пара старушек или старичков . На меня как-то выскочила старушка с криком "Я полчаса назад занимала!" ... Я чуть сигарету не проглотил от страха , а когда понял, что эта кошелка там делает аж захрюкал , но уже от смеха... С другой стороны ничего весёлого в этом нет, что правители довели народ до такой жизни. С этим банком стараюсь дел не иметь, но приходится. Дивиденты по акциям переводят именно в этот банк, а поменять его на другой нереально - админресурс против..
#14
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 14:15
Если и анекдот , то очень грустный... В городе было ликвидировано несколько отделений Сбербанка. Одна из книжек находилась как раз в таком отделении. Мне сказали , что надо обратиться в центральное отделение потому что всю документацию передали туда. Вот они уже несколько лет ищут эти документы. С одной стороны сумма небольшая - меньше тысячи, а с другой и этих денег жаль. Периодически треплю им нервы. Моя сберкнижка у меня, а соответствующих ей документов они найти не могут. Вот такая надёжная у них контора..
#15
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 14:15
Не устану повторять, что это не банк, а просто касса по приему коммунальных платежей. Чтобы поменять деньги нужно сдать деньги и паспорт в одну кассу, а деньги получать в другой кассе и, чтобы заплатить коммунальные нужно идти в третье окошко. Квитанции у банка, такое ощущение, что печатали еще в СССР так как бумага на них ужасная и отдельная тема это место которое выделено под информацию о клиенте, кто хоть раз заполнял квитанции в ОщадБанке то
#16
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 14:21
И казалось бы чего же нужно такому крупного государственному и народно банку, а получается, что все очень плохо и изменений в лучшую сторону пожалуй и не будет - самое главное обслуживание клиентов, ведь у Ощадбанка основная масса - это пенсионеры и как их обслуживают, а когда в банк заходят кто нибудь помоложе то уверяю вас эти пенсионеры вас не пропустят в очереди никогда - еще и сожрут. Такой ничне у нас народ, да и банк с таким капиталом так себя плохо ведет во всех отношениях.
#17
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 14:22
Я вот многое время надеялся и ждал, что Ощадбанк будет следить за тенденциями развития других банков, ну и сделает хоть что подобное и у себя и до сих пор у них нету тех систем что есть у Приватбанка или Аваля. Интернет банкинг и оплата платежей онлайн через терминалы и все такое - всего этого нету и скорей всего в ближайшие пару лет ничего не появиться этим Ощадбанк очень много теряет - зато Приватбанк и Аваль только и зарабатывают на том что Ощадбанк не может нормально развиваться.
#18
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 14:22
Непонятна очень такая политика государства и отношения к своему банку. Хотя есть некоторые сдвиги - хоть в некоторых отделениях питаются сделать и уже сделали ремонты помещений - но увы все остальное менять и обновлять никто не питается - на это же нужно колоссальное количество денежных ресурсов - которые банк неохотно хочет выделять - ведь государственный банк Ощадбанк до сих пор работает на том старом оборудование, которое ему досталось еще со времен СССР.
#19
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 07:05
Пережиток прошлого совкового лада. Не развивающийся банк. Пользуются в основном им гос учреждения и пенсионеры. На этом он и держится пока. Обслуживание на нуле, качество и скорость так же. Это последнее место куда бы я положила свои деньги на депозит. Мне пришлось по роду деятельности открыть расчетный счет в нём. Меня 10 раз отправляли домой за разными документами, так как не определились, что конкретно нужно. Куча волокиты, очень медленно, обслуживаться возможно только в одном отделении.
#20
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 07:06
В 2 словах мое впечатление...Мой опыт был горький. Мало того, что там всегда очереди километровые, так еще и отказались в отделении положить сумму на карту друга, мотивировав это тем, что нужны данные счета и тд.Вот в Привате например такого нет, там назвал номер карты и ФИО получателя - моментально деньги зачисляют.