Мне всего 22 года и я работаю веб дизайнером. Эта работа на столько интересная что я могу ею заниматься целый день или все свободное время от учебы .
Свернуть блок чата Если Вы не нашли ответ на форуме, то спросите в чате!
|
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 18:23
Конечно счастлив, что еще может будет лучше чем заниматься своим делом и получать за это деньги, двойное удовольствие.
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 08:31
работа это не хобби это средство существования (ведь в россии мы не живем мы выживаем)я вот работаю что бы обеспечить семью ну и для отха что бы было на что то отдыхать .....работа хорошая ...но человек это такое создание который все ищет большего сколько не давай все мало)))))так что будем стремиться улучшить свой капитал...
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 14:21
Да, моя нынешняя работа мне оч нравиться, это то что я искала. Я работаю на фирме которая заниметься оптовыми продажами. Работаю 4 месяца, уже повысили, вобщем как то так. А вот если мои увлечения совпадали с работай, я наверно там проподала бы, я оч усидчевая, и если что то не получаеться всё переделываю сразу!!! Вы только представьте себе, ты рисуешь, или пишишь стихи, или ещё что то , и вам платят за это деньги... ОООч круто было бы! Всем желаю ищите, и вы обязательно найдёте, не бойтесь нечего менять, а то так и будете каким нибудь кассиром до 40 лет... Находите себя в работе...
Отправлено 11 Июль 2012 - 06:29
Отправлено 24 Июль 2012 - 09:14
Отправлено 14 Октябрь 2012 - 12:17
Хобби не должно становится работай. Увлечение как раз наоборот, должно давать отвлечение от основного вида деятельности, возможность отдыхать и на время забывать, о повседневной суете, связанной с трудовым процесом.
Отправлено 09 Февраль 2013 - 15:51
это идеальный вариант,если так в жизни происходит то считай жизнь удалась
ну это же прекрасно если ты обожаешь например коллекционирование монет и это тебе приносит заработок не сравнимый например с работой на заводе)