Школьные знания? Учитывая нынешнее образование, а я из современного поколения. Если уж пошла пляска с физикой, то пригождалось знание, что от нагревания предметы расширяются. А вообще, из школьного курса больше всего русский язык пригодился. А всё более нужное интересное можно почерпнуть из интернета.
Свернуть блок чата Если Вы не нашли ответ на форуме, то спросите в чате!
|
#22
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 13:23
Школьные знания очень развивают мышление. Особенно косинусы и синусы. Благодаря аналитическому складу ума, хорошо считаю деньги и занимаюсь инвестициями и создаю свой капитал. Школа, спасибо.
#24
Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 13:52
Программирование и Физика с Математикой . Физика - понятие относительное. Физику можно рассмотреть как мозайку , а тоесть все что есть в мире обьясняется с помощью науки физика. Математика тоже одна из главныйх наук, математика по сути дела помошница физики , если так рассуждать. Мир можно представить в виде цифр , и это вполне реально. Про Химию толком нечего не могу сказать кроме того что Химия это составная часть цепочки наук. В цепочку входит Физика , Математика , Химия и Возможно Астрономия. Все эти науки между собой связаны , в каждой из этих наук встречается другая наука. Делаем вывод, что все чему нас учат в школе ( почти все ) пригодится нам в реальной жизьни. Хотябы что то из того чему нас учат ,так точно пригодится .
#26
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 17:49
Школьные знания важны, но сейчас школа не такая как раньше, отношение к школе совсем другое. Сейчас дают много информации которая не нужна, а все из-за того что в мин. Образования сидят полные нули!
#27
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 22:57
Лично мне моя школа дала очень хорошее среднее общее образование. За это всем моим учителям огромное СПАСИБО!
Как говорят: "Человек не может знать все, но стремиться к этому обязан!"
Я вижу, как современные школьники просто на глазах тупеют. Это катастрофа! Если не начать с этим бороться, то Россия упадет до уровня африканских племён. Я, конечно, утрирую, но до процветания с такой системой образования нам еще далеко! Увы!
Как говорят: "Человек не может знать все, но стремиться к этому обязан!"
Я вижу, как современные школьники просто на глазах тупеют. Это катастрофа! Если не начать с этим бороться, то Россия упадет до уровня африканских племён. Я, конечно, утрирую, но до процветания с такой системой образования нам еще далеко! Увы!
Чeгo тeбe, мaльчик? - cпpocилa пpoдaвщицa кoндитepcкoгo oтдeлa y пятилeтнeгo кapaпyзa, yвepeннo шaгнyвшeгo к пpилaвкy. Oн пpoтянyл лaдoнь, нa кoтopoй лeжaл зaмycoлeнный тpoллeйбycный тaлoнчик, и cкaзaл: - Cчacтья! Ha вecь билeтик!
#30
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 21:23
закончил школу... Вуз - две вышки, а чтобы работать по специальности, мне приходится заниматься фрилансом. Работа на кого-то многому обязывает, я это не люблю, хотя сейчас приходится, но не по специальности.
Из школы вообще не помню ничего, чтобы мне пригодилось по жизни. Читать и писать я умел до школы. Таблицу умножения разве что выучил там. Да... и всё)))
Из школы вообще не помню ничего, чтобы мне пригодилось по жизни. Читать и писать я умел до школы. Таблицу умножения разве что выучил там. Да... и всё)))
#31
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 13:00
#32
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 13:25
Школа на сегодняшний день очень загружает детей. Это невыносимо. Особенно если ребёнку 6 лет. Я считаю, что школа должна давать те знания, которые пригодяться в жизни, чтобы человек мог легко адаптироваться в совремменом мире.
Я считаю, что школа со времён СССР не очень изменилась, а современное время диктует нам другие правила. Мое мнение заключаеться в том что в школе на занятиях должны создаваться такие ситуации, как в жизни, чтоби ребенок потом мог легко адаптироваться и найти решения.
Мне очень нравится современний подход с использиванием медиапроекторов на занятиях, потому что, как извесно, информация лучше усваиваится с помощью двух анализаторов: слух+зрение. Это большой плюс. Но к сожалению, не каждая школа имеет такую возможность. Это стоит дорого,разве что пойти в лицей.
Я считаю, что все предметы в школе не нужны, потому что это затупляет, нужно развиваться в нужном тебе предмете. Мне, например, нравился английский язык, он мне очень пригодился, и сейчас я учу детей английскому. Мне нравится общаться на этом языке
Мне нравится система образования Америки, где ученики старших класов сами себе выбирают тот предмет, которий им нравится, а потом поступают в коледжи по этому же направлению. Но там все гораздо проще ,не так как у нас.
Я считаю, что школа со времён СССР не очень изменилась, а современное время диктует нам другие правила. Мое мнение заключаеться в том что в школе на занятиях должны создаваться такие ситуации, как в жизни, чтоби ребенок потом мог легко адаптироваться и найти решения.
Мне очень нравится современний подход с использиванием медиапроекторов на занятиях, потому что, как извесно, информация лучше усваиваится с помощью двух анализаторов: слух+зрение. Это большой плюс. Но к сожалению, не каждая школа имеет такую возможность. Это стоит дорого,разве что пойти в лицей.
Я считаю, что все предметы в школе не нужны, потому что это затупляет, нужно развиваться в нужном тебе предмете. Мне, например, нравился английский язык, он мне очень пригодился, и сейчас я учу детей английскому. Мне нравится общаться на этом языке
Мне нравится система образования Америки, где ученики старших класов сами себе выбирают тот предмет, которий им нравится, а потом поступают в коледжи по этому же направлению. Но там все гораздо проще ,не так как у нас.
#33
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 18:00
ну и в России есть такие школы в каждом городе. Даже у нас в Тольятти есть школы, вернее они называются лицеями, где после какого-то класса выбираешь предмет, на который будет больше уделяться внимания и времени обучения.
И опять же - кто хочет дать своим детям более качественное образование, тот устраивает их в лицее и гимназии. Кому же по боку - те отправляет в простые. Смысл упираться учителю - если ученику совершенно не интересно образование, и он ходит лишь ради аттестата 9-классов?!
з.ы.Хотя по сравнению с США всё-таки отстаём в данном нюансе. Хотя и не только в данном...
И опять же - кто хочет дать своим детям более качественное образование, тот устраивает их в лицее и гимназии. Кому же по боку - те отправляет в простые. Смысл упираться учителю - если ученику совершенно не интересно образование, и он ходит лишь ради аттестата 9-классов?!
з.ы.Хотя по сравнению с США всё-таки отстаём в данном нюансе. Хотя и не только в данном...
#35
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 10:25
Ну, прежде чем задавать вопрос "А зачем нам нужно столько знать?" есть смысл спросить себя - а много ли знаний после окончания школы осталось в голове? Вот то-то же
Если по пунктам - математика хороша тем, что собирает мозги "до кучи", учит думать
Общеобразоваловка дает возможность хотя бы прикинуться, что ты не совсем дикарь.
На уроках труда при желании можно научиться держаться за молоток.
Ну, и тому подобное...
Если по пунктам - математика хороша тем, что собирает мозги "до кучи", учит думать
Общеобразоваловка дает возможность хотя бы прикинуться, что ты не совсем дикарь.
На уроках труда при желании можно научиться держаться за молоток.
Ну, и тому подобное...
#36
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 21:09
в школе была отличницей. а в технарь без взятки не зачислили. там уже были другие интересы и училась плохо. что хочу сказать, до одного места мне сейчас школа. физику, математику, химию я не знала тогда, сейчас не помню тем более. я гуманитарий. английский знала прекрасно. украинский. русский не учили вообще. и что? инглиш за неимением практики подзабыла, украинским не пользуюсь вообще. а русский изучила сама. по этому свою дочь заставлять напрягаться над учебниками я не буду.
Мне плевать, что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вообще. (с)
#37
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 23:23
А я буду заставлять своего ребенка учиться. Пускай не на отлично. Чёрт с ней с золотой медалью. Вон в шкафу своя стоит, пылится. Не хочу, чтобы мой ребенок вырос безграмотным идиотом! Сколько вокруг меня людей, которые уже и в ВУЗе учатся, а такие глупые, что просто ужас! Иногда такое скажут, что и не знаешь, как реагировать - смеяться или плакать от такой тупости.
Чeгo тeбe, мaльчик? - cпpocилa пpoдaвщицa кoндитepcкoгo oтдeлa y пятилeтнeгo кapaпyзa, yвepeннo шaгнyвшeгo к пpилaвкy. Oн пpoтянyл лaдoнь, нa кoтopoй лeжaл зaмycoлeнный тpoллeйбycный тaлoнчик, и cкaзaл: - Cчacтья! Ha вecь билeтик!
#39
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 08:50
Образование в бывших станах СССР-неправильное.Все дети под одну гребенку.Так нельзя.Основы надо преподавать в начальных классах, дальше смотреть.Ученик тянется к точным наукам,формировать класс и собирать в него таких детей и заниматься углубленной программой-развивать потенциал.Аналогично и по другим предметам.Вот тогда не будет плохих оценок и ребенок с удовольствием пойдет в школу.Если ученик не может освоить точные науки-зачем его насиловать и отбивать вообще тягу к учебе.